На какие товары предоставляется гарантия?
Гарантия предоставляется на товары, которые содержат в себе электронные и механические элементы. Гарантийный срок указан в описании товара, а также в гарантийном талоне.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором должна быть указана следующая информация: модель, серийный номер, гарантийный срок, дата покупки товара, а также стоять печать магазина IN-JAZZ.
Пожалуйста, всегда проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов в товаре при его получении.
Если в период действия гарантии товар вышел из строя из-за заводского дефекта или другой причине по вине производителя, вы можете обратиться в наш сервисный центр, который обязуется осуществить бесплатный ремонт. При обращении вы должны предоставить товар в полной комплектации, заполненный гарантийный талон и чек, подтверждающий покупку этого товара. В случае, если товар не подлежит ремонту, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Заключение о состоянии купленного товара, а также срок ремонта определяет наш сервисный центр.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие неосторожных действий покупателя
- Нарушены правила эксплуатации
- Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара или конструкция
- Неправильно заполнен гарантийный талон
После истечения гарантийного срока
Все товары, на которые предоставляется гарантия, могут обслуживаться после истечения гарантийного срока.
Стоимость ремонта или обслуживания зависит от многих факторов и обсуждается с представителем сервисного центра непосредственно при обращении.